+7 (812) 923-24-61

Проведение промоакций от event-агентства «Ведущий коллектив» в Санкт-Петербурге

Бизнес – жесткая борьба за «место под солнцем», в которой выигрывает тот, кто способен ярко и эффектно заявить о себе, предложить исключительный продукт или услугу и постоянно поддерживать интерес клиентов. Выделиться из массы многочисленных конкурентов, обратить на себя внимание и увеличить лояльность покупателей к бренду позволяет проведение промоакций.

Промоакции – действенный маркетинговый инструмент, цель которого – привлечение внимания потребителя к конкретной услуге, продукту или бренду. Такое BTL-мероприятие помогает осуществить кратковременный, но достаточно стремительный рост покупательской активности. Задачи, которые выполняет промоакция, – это:

  1. продуктивное знакомство покупателей с новым товаром или услугой;
  2. активация пробных покупок;
  3. значительное увеличение объемов продаж конкретного продукта;
  4. повышение доверия покупателей к компании и торговой марке;
  5. выделение продукта среди конкурирующих аналогов.

Этапы проведения промоакций

Event-агентство «Ведущий коллектив» в Санкт-Петербурге предлагает услуги по проведению промоакций на профессиональном уровне и гарантирует ответственный подход к подготовке и компетентность на всех этапах мероприятия. Мы задействуем весь потенциал BTL-маркетинга для грамотной организации промоакций, чтобы не упустить ни одну деталь, потому что потенциальный покупатель обратит внимание на любой нюанс, начиная от одежды промоутеров до степени их осведомленности о продукте или услуге.

  • генерируется главная креативная идея;
  • выбирается оптимальный формат промоакции;
  • разрабатывается подробный сценарий;
  • определяется место проведения;
  • подбираются костюмы;
  • осуществляется подбор персонала (промоутеры, мерчендайзеры, интервьюеры, координаторы);
  • подготавливаются материалы (образцы, полиграфическая продукция);
  • ведется обучение персонала.

Профессиональная организация промоакций также включает в себя контроль на всех этапах и итоговый отчет.

Потенциал

Весомые преимущества таких мероприятий – это персонализированный контакт с покупателем и проведение акции в месте, где принимается окончательное решение о покупке. Для самого потребителя промоакции особенно привлекательны возможностью получить что-то бесплатно или с ощутимой скидкой.

Из других плюсов стоит отметить:

  • гарантированное повышение объемов продаж в дни промоакций и в течение некоторого срока после завершения;
  • прямое живое общение с покупателем, которое позволяет больше рассказать о продукте/услуге, продемонстрировать возможности товара;
  • охват целевой аудитории;
  • огромный выбор форматов проведения (например, дегустация, стимулирующие лотереи, флешмобы, сэмплинг);
  • возможность получить обратный контакт (мнение и впечатления покупателя, его пожелания).

Успех промоакции напрямую зависит от уровня профессионализма в ее организации. В частности, недостаточно просто набрать промоутеров. Это должны быть специалисты, которые умеют заинтересовывать незнакомых людей, грамотно выстраивать общение в индивидуальном ключе, хорошо владеют полезной информацией о товаре, услуге и компании в целом. Также необходимо обдуманно относиться к выбору площадки для мероприятия, соотносить ценность поощрительных призов с затратами на акцию и многие другие нюансы.

Акции, воздействующие на конечного потребителя

Мы готовы предложить вам следующие механики реализации проектов:

Консультация – данная механика направлена на привлечение внимания потребителей к продукту заказчика. Выделяет продукт в сознании покупателя среди остальных позиций. Применятся для информирования потребителей об отличительных особенностях продукта. У выкладки находится специально обученный персонал проводящий консультацию по конкретному товару или линейке товаров.

Дегустация – данная механика дает возможность клиенту попробовать новый продукт, выделить его среди других товаров. Потребителю предлагается оценить продукт, узнать о его уникальных свойствах и получить грамотную консультацию от персонала, прошедшего специальное обучение. Потребителю предлагается принять участие в дегустации товара или нескольких товаров и оценить его свойства.

Подарок за покупку – это инструмент для увеличения продаж и побуждение к совершению повторных покупок. Использование этого метода, позволяет увеличить объем продаж, а также увеличить число лояльных покупателей. Данную механику для достижения наилучших результатов можно совмещать с механикой «консультация».

Сэмплинг – данная механика направлена на любого потребителя, дает возможность оценить продукт в любое время в удобных условиях, получив семпл (тестовый образец) потребитель попробует его сам, поделиться со знакомыми или коллегами. Потребитель сможет сделать выводы о продукте и начать приобретать его. Данная механика может быть реализована в любом месте по желанию заказчика, а мы готовы помочь вам при выборе наиболее проходимых мест при разработке проекта.

Раздача POS-материалов, раздача листовок – данная механика подойдет заказчику, когда нужно объявить о новых возможностях. Донести информацию до потребителя о скидках, акции, специальном предложении по конкретному товару или услуге вместе с контактной информацией заказчика и характеристиками товара или услуги.

Спреинг – данная механика эффективна для продвижения парфюмерных товаров по средствам тестинга (пробного использования) в местах продаж или большого скопления людей.

HoReCa – данная механика позволяет обеспечить продвижение товаров и услуг в кафе, барах, ресторанах и ночных клубах. Красивые, ухоженные стильные девушки и юноши проведут акцию/мероприятие в месте по вашему желанию на высоком уровне.

Флеш-Моб – появление в местах скопления целевой аудитории специально обученного персонала (промоутеров/аниматоров/актеров) действующих по заранее спланированному сценарию, совершающих не стандартные действия, которые привлекают внимание окружающих людей за счет своего креативного внешнего вида или действий. Мы создадим яркое событие, о котором заговорят!

Агентство «Ведущий Коллектив» предлагает организацию промоакций на профессиональном уровне. Мы гарантируем ответственный компетентный подход на всех этапах от А до Я. Вы сможете по максимуму задействовать потенциал BTL-мероприятия, обратившись в нашу компанию.